Работа в сша водителем дальнобойщиком

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Работа в сша водителем дальнобойщиком». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Жизнь в Америке недешёвая, поэтому нужно зарабатывать хорошие деньги, чтобы жить комфортно. Павел планирует работать на грузовике только до конца срока гарантии. Быть грузоперевозчиком ему нравиться, но приходиться сталкиваться с обманом. С диспетчерами приходиться торговаться, водителей становиться больше, поэтому тарифы начинают падать.

Американские правила дорожного движения, в отличие от наших, очень просты, интуитивно понятны, и их можно выучить без особых проблем. Там даже дорожных знаков во много раз меньше, чем у нас, так как все хорошо продумано.

Я по натуре гуманитарий и мои познания в технике и моторах весьма поверхностные. В плане технического обслуживания своего дальнобойного грузовика я только следил за уровнями жидкостей, подливая их при необходимости, да менял лампочки.Даже колеса я ни разу не менял — это делали механики.

Сколько платят водителям траков в США?

Судя по голливудским фильмам, дальнобойщик в США – это бородатый здоровяк, которому давно за 30. На деле эта профессия сейчас значительно молодеет. Получить права на управление фурой в некоторых штатах можно уже в 18 лет, но транспортные компании предпочитают не брать сотрудников младше 25.

Во-первых, здесь превосходные дороги. И дело даже не в состоянии дорожного полотна и наличии разметки (в ЕС с этим тоже всё в порядке), а в том, что они широкие, прямые и по ним можно легко и быстро передвигаться, даже не замечая населенных пунктов.

Сегодня тысячи украинцев едут в страны ЕС, чтобы работать водителями-дальнобойщиками. Но далеко не все из них задумываются о том, что в США по сути та же самая работа и лучше оплачивается, и требует меньше хлопот. Сдать теорию. Это можно сделать в местном департаменте транспортных средств. Спросите там брошюрку с правилами и изучите их. Они сложнее, чем «легковые», но выучить их вполне реально. После изучения пройдите тест, и вам выдадут документ о прохождении вами теоретической части.

Размер оклада, который зарабатывают водители за 1 день, зависит от нагрузки на дороге. Также з/п может зависеть от штата, в котором работает водитель.

Также перед тем, как ехать, я обязательно обходил вокруг автомобиля и стучал резиновым молотком по каждому из 18 колес, чтобы проверить, не спустило ли какое из них. С тех пор у меня привычка — перед поездкой я всегда осматриваю колеса своей машины. Полезно — никогда не поедешь на спущенном колесе.

Это довольно-таки «горячий вопрос» но будь я на Вашем месте, мой план действий состоял бы из двух категорий: 1) процесс переезда и адаптации 2) работа.

Бюро трудовой статистики (Bureau of Labor Statistics) предусматривает зарплату дальнобойщиков от $30 до $90 тысяч в год. Заработок в первую очередь зависит от квалификации и опыта работника.

Насколько полезным был этот пост?

Важное качество, которым должен обладать трак драйвер – стрессоустойчивость. Во-первых, он несёт ответственность за груз, и чем дороже груз, тем страшнее, что в дороге с ним что-то случится. Во вторых, монотонность. Перед глазами нет ничего, кроме трассы, за рулём особо не полюбуешься красотами пейзажа за окном.

А так, со временем поймешь, что лучше с «нашими» не работать и вообще не связываться т.к. они на*бывают своих же еще больше чем Американские компании.

Очень строго следят за соблюдением режима труда и отдыха. В сутки я могу работать 14 часов, из них только 11 часов можно находиться в движении и максимум через 8 часов в движении необходимо делать перерыв на 30 минут. Три часа выделяется на проверку автомобиля или загрузку. В неделю можно работать 70 часов.

Добро пожаловать в траковый бизнес или по-русски говоря Дальнобой. Здесь вы приобретёте востребованную и уважаемую профессию, получите массу впечатлений от путешествий, увидите всю страну и при этом заработаете для себя и своей семьи сумму денег сравнимую с годовой зарплатой программистов Гугл или Фейсбук.

Russian Speaking Community, Russian community in Atlanta, Русская газета в Атланте, Новости, Реклама, Обзоры, Интервью, Аналитика, Компромат…

Нужны ли вам дорогостоящая страховка и прочее бенефиты решать только вам. Зарплата составляет около 2000 долларов США в неделю. Конечно все зависит от ваших навыков и опыта а также количества времени которое вы можете посвятить это работе. Такая зарплата является выше среднего по стране и многие могут о ней только мечтать.

Грузы можно искать самому, но я предпочитаю не тратить на это время и заказываю подбор груза у специальной компании. Такая услуга обходится в 10 процентов стоимости груза. Большая часть расходов — платные дороги: за год у меня получается от 5000 до 7000 долларов.

Все свои действия водитель отмечает в специальной программе установленной на планшете или мобильном телефоне на Android или IOS называемой HOS или попросту логбук. Правильность заполнения которого входит в ответственность водителя. С декабря 2019 года в США вводится система ELD которая будет учитывать время работы и отдыха в автоматическом режиме.

Грузы можно искать самому, но я предпочитаю не тратить на это время и заказываю подбор груза у специальной компании. Такая услуга обходится в 10 процентов стоимости груза. Большая часть расходов — платные дороги: за год у меня получается от 5000 до 7000 долларов.

Бесплатный и быстрый поиск среди 1.210.000+ вакансий. Полная, временная и частичная занятость. Конкурентная зарплата. Информация о работодателях США.

Теперь нужно раздобыть специальное разрешение на управление большегрузным автомобилем. Для этого придется найти специальную школу водителей траков, где придется пройти обучение (и всем будет плевать, даже если вы окажетесь опытнее своих инструкторов). Школа дальнобойщиков платная и в зависимости от штата потребует от вас 1-2 тыс. долл. оплаты.

Только тот, кто никогда не был ни в Западной Европе, ни в США может говорить о том, что они в чем-то похоже. На самом деле это два разных мира, и в дорожной инфраструктуре это проявляется весьма наглядно. Водить машину и грузовик в особенности в Америке на порядок приятнее и легче, чем в Европе, не говоря уже о странах СНГ.

Прежде чем принять окончательное решение переехать в США для работы дальнобойщиком, тщательно всё взвесьте. Оцените, хватит ли вашего первоначального капитала на проживание, питание, оплату обучения. Сможете ли вы жить в таком режиме. Если чувствуете себя уверенно, смело отправляйтесь покорять американские дороги.

Работа в Америке дальнобойщиком. Длительность видео: 27 мин и 43 сек. Просмотров: 97 979. Добавил: ALEX БрежнеV. Видео добавлено: 04 декабря 2019.

К основным минусам следует отнести:

  • нарушение режима;
  • отсутствие движения по карьерной лестнице;
  • ответственность за груз.

Вакансия: Водители Дальнобойщики

Трудовое законодательство Соединенных Штатов гласит, что вести грузовик водитель может не более 11-ти часов подряд. Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию.

В конце концов, Паша выбирал между Северной Каролиной и Вирджинией. Оба штата расположены по соседству, к югу от Вашингтона. Условия схожие — как тут определиться?

Не стоит забывать, что мнений будет столько-же сколько и людей на этом форуме и иногда это не совсем помогает, а наоборот всё усложняет. В некоторых ситуациях намного проще никого не слушать, а просто действовать так как подсказывает интуиция.

Чтобы получить права CDL вы должны находится в США и иметь легальный статус. Иметь гринкарту или ворк авторизейшн. Иметь постоянный адрес в Америке и сошел секьюрити номер SSN а также сдать на CDL Permit дающий вам право обучаться в школе CDL и управлять грузовиком в качестве ученика. Естественно обычные американские права на легковой автомобиль у вас уже должны быть.

График работы у водителя дальнобойщика нормирован согласно законодательству США. В день вы можете управлять траком не более 11 часов с обязательным перерывом в полчаса. А также иметь 3 часа времени на остальные задачи которые стоят перед водителем. Это загрузка, выгрузка и отдых. Всего ежедневная смена длится не более 14 часов в день.

Если вы решили получать коммерческие права в Америке, необходимо определиться, какой автотранспорт вы будете водить, собираетесь искать вакансию дальнобойщика в Америке или становиться водителем такси. Перед тем как сдавать экзамен, придется подготовить медицинские справки, а также документы, подтверждающие ваше легальное нахождение на территории США.

Если у вас нет опыта вождения — тоже ничего страшного, это дело наживное 😉 . У меня его тоже практически не было.

Если рассчитаться с долгами, то на своем грузовике можно заработать грязными около 20 тысяч долларов. Если брать грузовик в долг, то пару лет вы будете отдавать долги, только потом начнете зарабатывать, уверяет дальнобойщик. В интернете Павел заработал за год $1100. Это чисто его хобби, он рассказывает зрителям о своей работе.

Высокооплачиваемая работа в США для русских в Америке

Каждый год участвуют в розыгрыше грин-карты — нервничают, волнуются, расстраиваются. У меня такого не было. Я учился в университете, должен был работать по распределению — все как у людей. Только мама твердила, что мне нужно попытаться. Вот я и попытался». Павел бросил университет на пятом курсе и переехал в США около трех лет назад. Уехал и стал американским дальнобойщиком.

Нью-Йорк – важный мировой центр политической, экономической, финансовой и культурной деятельности, население города США – более 8 млн человек. В таких условиях спрос на профессиональных водителей стабильно высок: дальнобойщики, таксисты, личные водители требуются всегда.

Согласно американскому трудовому законодательству, водитель может вести трак не более 11 часов подряд. После этого, ему требуется как минимум 10-часовой перерыв. В соответствии с этим правилом, установленным еще в 1985 году, работодателями рассчитываются дистанции и сроки поездки.

Оплата 50 центов за милю. В среднем в неделю 1300 долларов. Наличие водительского коммерческого удостоверения.

Особенности работы дальнобойщиком в США

Проработав первый год в США, русский дальнобойщик пришел к выводу: «Если ездить честно, то ничего не сможешь заработать». Дальнобойщик Павел год назад приобрёл грузовик и начал работать на себя. Проработав год, дальнобойщик решил подсчитать, сколько ему удалось заработать. О своих результатах Павел поведал своим подписчикам на Youtube-канала Paul Trucker.

Основные пути перемещения оснащены большим количеством сервисных станций, поэтому, чтобы стать дальнобойщиком, не обязательно быть хорошим механиком. В обязанности водителя входит только проверка колёс перед поездкой. Крупные транспортные компании организуют для своих работников отдельные станции с паркингом и пит-стопом.

Всего существует 2 категории водителей грузовика. Представители первой категории ездят на своих траках. Лица, относящиеся ко второй — на траках компании.

Как только вы дочитаете это до конца, в стране попадет под колеса большегруза, как минимум один человек.

Обязанности: ~Отгрузка заказов со склада Работа на газели «Next», , Ford Transit с холодильно-отопительной установкой Доставка заказа до квартиры Прием оплаты за заказы Ведение путевой, товарной и кассовой документации Четыре простых шага для получения работы: 1.Оставьте…

Уехал и стал американским дальнобойщиком. Он вовсе не похож на голливудский образ брутального драйвера, который можно себе представить. Но Паша настоящий, а образ — нет. Мы встретились с парнем, когда он прилетел домой погостить. Расспросили, как ему там живется и о чем он теперь мечтает. Вот что он рассказал.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *